ЧУДО-САД + PRESCHOOL
Для детей 2,5 - 7 лет
Описание программы
  • Программа комплексного развития + эффективная подготовка к школе по уровням:
    • 2,5 - 3,5 г.;
    • 3,5 - 4,5 г.;
    • 4,5 - 5,3 л.;
    • 5,3 - 6 л.;
    • 6 - 7 л.
    В основе нашей концепции - плавный качественный переход из дошкольного детства в начальную школу.
  • Ребят в нашем саду ждет интересный, насыщенный разнообразными занятиями день.

    Взрослые могут быть уверены, что их ребенок получает все необходимое для результативной подготовки к школе и получения качественного дошкольного образования.

    Ходить на дополнительные занятия не будет необходимости!
  • Цели и задачи:
    • Эффективная подготовка ребенка обучению в Prima Schola и другие лучшие школы района;
    • Развитие навыков XXI века: коммуникативность, креативность, критическое мышление, командная работа (принцип 4К);
    • Развитие когнитивных процессов, необходимых для успешного обучения в школе (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).
  • Варианты пребывания:
    • с 9.00 до 13.00 – Комплексное развитие + подготовка к школе + прогулка;
    • с 9.00 до 16.00 – Комплексное развитие + подготовка к школе + комплексное занятия в Монтессори-ПАРКЕ + прогулка + сон/свободная игра;
    • с 9.00 до 18.00 – Комплексное развитие + подготовка к школе + комплексные занятия в Монтессори-ПАРКЕ + сон/свободная игра + прогулка (2) + дополнительные программы по расписанию.
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Игровое чтение», или «Буковка» - интегрированное складовое чтение по современным методикам, обучение грамоте, развитие фонематического слуха.
    • Интерактивная математика, или «Считай-ка» – логика, счет, основы геометрии, алгоритмы, развитие пространственного мышления.
    • «Реченька» – комплексное речевое развитие (связной речи, словарного запаса, грамматического строя речи и пр.;
    • Интеллектика – интерактивное развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и пр.)
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Я учусь владеть собой» - формирование эмоциональной стабильности, положительной самооценки.
    • Монтессори-среда как способ развития навыков самообслуживания и интегративное развитие интеллекта (сенсорная, водная, естественно-научная среда, творческая и спортивная «зоны»);
    • «Послушная рука» – развитие мелкой моторики руки, комплексная руки к письму, развитие «учебных» умений;
    • Английский по методике Мещеряковой (3 раза в неделю, в группах по возрасту).
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Всезнайка», или «Окружающий мир» – интерактивное погружение в понятия, явления и события календаря;
    • «Творческая мастерская» – живопись, керамика, тестопластика, пластилинография, сверкающий дизайн и пр.;
    • Кулинария – практическое освоение навыков работы с продуктами и кухонными принадлежностями.
  • Какие занятия ждут ребят?
    • Театральные и цирковые представления.
    • Танцы – комбинаторные танцы и игры;
    • Музыка – комплексные музыкально-ритмические занятия;
    • Прогулка – обязательный элемент, возможность принять солнечные ванны, поиграть на свежем воздухе и отдохнуть.
Общий распорядок дня
Расписание по группам
Группа "Звездочки" от 2,10 до 3,9 лет
Расписание по группам
Группа "Непоседы" от 3,10 до 4,7 лет
Расписание по группам
Группа "Умнички" от 4,8 до 5,5 лет
Расписание по группам
Группа "Почемучки" от 5,5 до 6,5 лет
Расписание по группам
Группа "Волшебники" от 6 до 7 лет
Расписание по группам
Группа "Чародеи" от 6 до 7 лет
Стоимость участия
Стоимость дополнительного часа пребывания свыше часов, предусмотренных договором:
  • стоимость 1 часа пребывания с 13:00/16:00 или с 18:00 до 20:00 - 500 рублей,
*Абонемент на 1 день возможен в первый день пребывания ребенка с целью знакомства ребенка и родителей с группой. Пребывание ребенка во время адаптации (пробных дней) возможно только до 13:00.

Данное предложение не является офертой.
Мы предоставляем документы для оплатой материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Преподаватели
Наши педагоги - настоящие профессионалы своего дела!
  • Фатеева Валентина Владиславовна
    Методист
    Имеет психолого-педагогическое высшее образование. Полученные специальности: учитель начальных классов, педагог-психолог, клинический психолог. Постоянно повышает квалификацию на курсах. Пройдены курсы по ФГОС, организации учебно-познавательной деятельности школьников, коррекционной педагогике и особенностям образования детей с ОВЗ, работе с одаренными и высокомотивированными детьми и др. Любит путешествовать, посещать театры и музеи, коллекционирует книги с автографами.
  • Савинкова Анна Евгеньевна
    Педагог дошкольного образования
    Окончила МГСУ по специальности инженер-технолог. Профессиональная переподготовка в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста». Авторский курс по методике В.Н. Мещеряковой по ступеням «I can speak», «I can read». Педагогический стаж с 2017 года.
  • Филатова Екатерина Николаевна
    Нейропсихолог
    Окончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Психолог». Прошла переподготовку и повышение квалификации в Московском институте психоанализа по специальностям «Клинический психолог», «Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития в детском возрасте». Педагогический стаж с 2017 года. Любит путешествовать, заниматься йогой и фитнесом.
  • Кузнецова Елена Александровна
    Педагог в младших группах
    Имеет средне-специальное медицинское образование. Увлекается спортом.
  • Полынкина Анна Владимировна
    Психолог
    Имеет диплом экономиста ВолгГТУ, прошла профпереподготовку в Федеральном институте повышения квалификации и переподготовки по специальности "Педагог-психолог ДОО", курсы повышения квалификации: "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения младших школьников в Институте нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", "Карьерный консультант". Является постоянным участником марафонов и практических форумов на базе Института нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка. Педагогический стаж с 2020 года. Увлекается чтением профлитературы, дизайном интерьеров, кулинарией. Любит путешествовать.
  • Виндт Елена Вячеславовна
    Логопед-дефектолог
    Окончила МГПУ им. В.И. Ленина по специальности "Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи". Прошла профессиональную переподготовка в МГППУ по программе по программе "Педагогические здоровье сберегающие технологии". Педагогический стаж с 2008 года. Мама четырех детей!
  • Чекалова Екатерина Сергеевна
    Педагог
    Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по профилю "Начальное образование, Английский язык", продолжила обучение в магистратуре по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями". Активный участник научных и образовательных конференций, фестивалей, конкурсов. Активный член Российского Союза Молодежи по Ярославской области, сторонник общественной деятельности. Увлекается танцами и легкой атлетикой.
  • Кузьменко Алла Владимировна
    Помощник педагога
    Окончила Российский государственный гуманитарный университет. Активный член волонтерского движения.
Оставить заявку
Если вы уже выбрали программу или вам нужна помощь, оставьте заявку - наши специалисты оперативно с вами свяжутся и ответят на все вопросы.
Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы соглашаетесь с Политикой персональных данных.
Контакты
+7 495 975 78 90
hello@chudo-shkola.ru
Москва, улица Первомайская, 42

ООО Центр развития "ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА"
ИНН 7719732119, КПП 771901001