ПРИМА-САД +
НУЛЕВОЙ КЛАСС
Для детей 2 - 7 лет
Описание программы
  • Программа комплексного развития + эффективная подготовка к школе по уровням:
    • 2 - 3,5 г.;
    • 3,5 - 4,5 г.;
    • 4,5 - 5,3 л.;
    • 5,3 - 6 л.;
    • 6 - 7 л.
    В основе нашей концепции - плавный качественный переход из дошкольного детства в начальную школу.
  • Ребят в нашем саду ждет интересный, насыщенный разнообразными занятиями день.

    Взрослые могут быть уверены, что их ребенок получает все необходимое для результативной подготовки к школе и получения качественного дошкольного образования.

    Ходить на дополнительные занятия не будет необходимости!
  • Цели и задачи:
    • Эффективная подготовка ребенка обучению в Prima Schola и другие лучшие школы района;
    • Развитие навыков XXI века: коммуникативность, креативность, критическое мышление, командная работа (принцип 4К);
    • Развитие когнитивных процессов, необходимых для успешного обучения в школе (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).
  • Варианты пребывания:
    • Максимум: с 8:00 до 20:00;
    • Оптимум: с 8:00 до 16:00 / с 12:00 до 20:00;
    • Лайт: с 8:00 до 13:00 / с 15:00 до 20:00.
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Игровое чтение», или «Буковка» - интегрированное складовое чтение по современным методикам, обучение грамоте, развитие фонематического слуха.
    • Интерактивная математика, или «Считай-ка» – логика, счет, основы геометрии, алгоритмы, развитие пространственного мышления.
    • «Реченька» – комплексное речевое развитие (связной речи, словарного запаса, грамматического строя речи и пр.;
    • Интеллектика – интерактивное развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и пр.)
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Я учусь владеть собой» - формирование эмоциональной стабильности, положительной самооценки.
    • Монтессори-среда как способ развития навыков самообслуживания и интегративное развитие интеллекта (сенсорная, водная, естественно-научная среда, творческая и спортивная «зоны»);
    • «Послушная рука» – развитие мелкой моторики руки, комплексная руки к письму, развитие «учебных» умений;
    • Английский по методике Мещеряковой (3 раза в неделю, в группах по возрасту).
  • Какие занятия ждут ребят?
    • «Всезнайка», или «Окружающий мир» – интерактивное погружение в понятия, явления и события календаря;
    • «Творческая мастерская» – живопись, керамика, тестопластика, пластилинография, сверкающий дизайн и пр.;
    • Кулинария – практическое освоение навыков работы с продуктами и кухонными принадлежностями.
  • Какие занятия ждут ребят?
    • Театральные и цирковые представления.
    • Танцы – комбинаторные танцы и игры;
    • Музыка – комплексные музыкально-ритмические занятия;
    • Прогулка – обязательный элемент, возможность принять солнечные ванны, поиграть на свежем воздухе и отдохнуть.
Общий распорядок дня
Расписание по группам
Группа "Звездочки" от 2 до 3,9 лет
Расписание по группам
Группа "Непоседы" от 3,10 до 4,7 лет
Расписание по группам
Группа "Умнички" от 4,8 до 5,5 лет
Расписание по группам
Группа "Почемучки" от 5,5 до 6,5 лет
Расписание по группам
Группа "Волшебники" от 6 до 7 лет
Расписание по группам
Группа "Чародеи" от 6 до 7 лет
Стоимость
на 2025/2026 учебный год
Стоимость дополнительного часа пребывания свыше часов, предусмотренных договором:
  • 1 час - 600 рублей,
*Абонемент на 1 день возможен в первый день пребывания ребенка с целью знакомства ребенка и родителей с группой. Пребывание ребенка во время адаптации (пробных дней) возможно только до 13:00.

Данное предложение не является офертой.
Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Преподаватели
Наши педагоги - настоящие профессионалы своего дела!
  • Колесникова Виктория Валерьевна
    Методист
    Основное образование – высшее, СГУ, методика начального обучения. Профессиональная переподготовка по направлениям: «Воспитатель дошкольных групп», «Менеджер в сфере образования», «Учитель-дефектолог (Олигофренопедагог)». Имеет высшую высшую педагогическую категорию. Курсы и тренинги: «Реализация STEM-и STEAM- технологий в образовательном процессе», «Основы здорового питания для детей», «Трансформация пространства дошкольных групп», «Современные практики реализации естественно-научного образования в дошкольном и начальном образовании», «Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью». Имеет сертификат коуча CCI, прошла курс «Применение коучинговой технологии в педагогической практике». Имеет Грамоту Департамента образования г. Москвы и множество других. Победитель конкурсов «Воспитатель года Подмосковья», «Воспитатель года г.о. Домодедово» и др. Спикер обучающих образовательных вебинаров в проекте «Взаимообучение городов России», автор множества печатных стаей во всероссийских образовательных журналах. Педагогический стаж с 2003 года. Увлекается пешим туризмом.
  • Решеткова Татьяна Геннадиевна
    Педагог дошкольного образования высшей квалификационной категории
    Окончила ГОУ ВПО МПГУ по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Ранее обучалась в педагогическом колледже № 8 "Измайлово" по специальности "Дошкольное образование". Прошла курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации: "Педагогическое образование: учитель начальных классов", "Формирование читательской компетентности школьников", "Организация образовательного процесса в начальной школе в свете требований ФГОС", "Тайм-менеджмент для детей", "Практико-ориентированная технология "Бисероплетение", "Арт-терапия. Экспериментальное рисование", "Предметная и метапредметная диагностика для учителей" и другие. Подтверждена ВПК. Педагогический стаж более 22 лет.
  • Савинкова Анна Евгеньевна
    Педагог дошкольного образования
    Окончила МГСУ по специальности инженер-технолог. Профессиональная переподготовка в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста». Авторский курс по методике В.Н. Мещеряковой по ступеням «I can speak», «I can read». Педагогический стаж с 2017 года.
  • Филатова Екатерина Николаевна
    Нейропсихолог
    Окончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Психолог». Прошла переподготовку и повышение квалификации в Московском институте психоанализа по специальностям «Клинический психолог», «Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития в детском возрасте». Педагогический стаж с 2017 года. Любит путешествовать, заниматься йогой и фитнесом.
  • Кузнецова Елена Александровна
    Педагог в младших группах
    Имеет среднее специальное медицинское образование. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Воспитатель в дошкольном образовании.Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС». Имеет сертификаты прохождения семинаров:
    «Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания», «Основы оказания первой помощи и формирование здорового образа жизни у детей», «Нейросети в методической работе педагога», «Этика и профессиональная ответственность в работе педагога с детьми и их родителями». Увлекается спортом, участвует в забегах по Москве и МО.
  • Полынкина Анна Владимировна
    Психолог
    Имеет диплом экономиста ВолгГТУ, прошла профпереподготовку в Федеральном институте повышения квалификации и переподготовки по специальности "Педагог-психолог ДОО", курсы повышения квалификации: "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения младших школьников в Институте нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", "Карьерный консультант". Является постоянным участником марафонов и практических форумов на базе Института нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка. Педагогический стаж с 2020 года. Увлекается чтением профлитературы, дизайном интерьеров, кулинарией. Любит путешествовать.
  • Виндт Елена Вячеславовна
    Логопед-дефектолог
    Окончила МГПУ им. В.И. Ленина по специальности "Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи". Прошла профессиональную переподготовка в МГППУ по программе по программе "Педагогические здоровье сберегающие технологии". Педагогический стаж с 2008 года. Мама четырех детей!
  • Зубкова Юлия Михайловна
    Педагог-психолог
    Имеет высшее психолого-педагогическое образование, "Московский университет имени С. Ю. Витте". Прошла курсы и семинары: повышения квалификации по программе "Основы нейропсихологии", АНО ДПО "Логопед Плюс", "Применение Игровых технологий в педагогике на примере авторской технологии "Оздоравливающие учебные игры Валявского А. С.". Педагогический стаж с 2023 года. Увлекается живописью, спортом, литературой, музыкой.
  • Капица Фатима Хасановна
    Помощник педагога
    Окончила Педагогический колледж в г. Железноводске, квалификация: учитель начальных классов, педагог – организатор, далле - МГГУ им. М. А. Шолохова по специальности педагогика и психология. Профессиональная переподготовка в ЧОУ ДПО «АБиУС» с присвоением квалификации «социальный педагог». Достигнут высокий уровень по работе по метапредметным умениям в дошкольном образовании. Увлекается вязанием на спицах и крючком.
Оставить заявку
Если вы уже выбрали программу или вам нужна помощь, оставьте заявку - наши специалисты оперативно с вами свяжутся и ответят на все вопросы.
Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы соглашаетесь с Политикой персональных данных.
Контакты
+7 965 104 04 99
hello@chudo-shkola.ru
Москва, улица Первомайская, 42

ООО Центр развития "ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА"
ИНН 7719732119, КПП 771901001