Монтессори-САД
Для детей от 2,5 до 4,5 лет
Описание программы
Комплексная программа развития, социализация, камерная домашняя атмосфера. Программа сада включает в себя традиционное приветствие, совместный музыкальный круг, познавательную тематическую активность по изучению окружающего мира, знакомство с формами, цветом, тактильный опыт в сенсорных зонах парка.
В программе:
  • Монтессори Среда
  • Активные занятия на физкультурном 3D комплексе
  • Игры на синхронность
  • Творческая мастерская
  • Социальная адаптация
В пространстве парка, подготовленном по всем правилам Монтессори, дети чувствуют себя настоящими хозяевами. Они учатся быть самостоятельными и приобретают навыки самодисциплины, самообслуживания.
Программу ведут два монтессори-педагога. В группе 6-8 человек. Длительность пребывания 4 часа, по вторникам, средам и пятницам. Варианты пребывания: 9.00-13.00
В Монтессори-САДУ вы можете заказать завтраки и обеды, их привозит специализированная компания. На ланч и полдник мы разрешаем приносить собственную еду. Мы заранее предупреждаем каждого сотрудника сада о пищевых особенностях Вашего ребенка.
Главные задачи Монтессори-САДА
Самая главная задача нашего МОНТЕССОРИ МИНИ-САДА в Монтессори-ПАРКЕ - развитие у детей самостоятельности, независимости, уверенности в себе и познавательной мотивации.

Именно поэтому, вся деятельность имеет реальную цель (а не только и не столько развивающую или игровую) и подобрана таким образом, чтобы отвечать основным интересам и потребностям этого возраста).

Например, дети не просто переливают воду из кувшинчика, а наливают воду для того, чтобы попить; дети не просто работают с солёным тестом, а сами замешивают тесто и с помощью педагога пекут из своего теста хлеб для ланча и т.п.

Также большое внимание уделяется развитию речи, причем речевые упражнения и занятия проводятся чаще всего не индивидуально, а с несколькими детьми одновременно, создавая детям условия для первых шагов в коммуникации.

Очень важна в этом возрасте зона упражнений практической жизни, связанная с переодеванием, а также с заботой о себе и окружающем пространстве (различные виды уборки, уход за цветами и т.п.). Эти упражнения в таком возрасте не только важны сами по себе, но также помогают развить координацию, память (необходимо запоминать длинные последовательности действий) и дают ребёнку очень ценный опыт получения удовольствия от обучения (вы наверняка знаете по своему опыту, как дети 1-2 лет любят подметать, мыть пол и готовить вместе со взрослыми :)!


Зоны парка
В нашем Монтессори-ПАРКЕ существует замечательная сенсорная зона, где ребенок знакомится с формами, цветом, а также получает тактильный опыт, проталкивая, нанизывая и ощупывая предметы.

В зоне «творчества» ребенок знакомится с лепкой, рисованием, аппликацией, получая удовольствие от процесса, а не от результата (поделки "по образцу" и потребность в них появятся в его жизни несколько позже).

В нашей Монтессори - ДЕТСКОМ САДУ можно находиться как без мамы, так и с близким взрослым. Ежедневно группа начинает с традиционного КРУГА, который включает в себя традиционное приветствие, совместный музыкальный круг и познавательную тематическую активность по изучению окружающего мира (Времена года, дни недели, фрукты и овощи, дикие и домашние животные, названия геометрических фигур, профессии и т.п.)
Что такое Монтессори-пространство нашего Мини-сада?
  • Гуманистическое отношение к каждому ребёнку. Для нас важны атмосфера добра, дружбы, улыбок, внимания и уважения друг к другу.

  • Подготовленная, продуманная и постоянно развивающаяся вслед за детьми Монтессори-среда

  • Соблюдение стандартов международных Монтессори-ассоциаций, таких как, например, 3-х часовой цикл свободной работы в среде, разновозрастная группа, максимальная самостоятельность детей не только во время свободной работы в среде, но и весь день, активная обратная связь с родителями, и многое другое.

  • Одинаковое внимание к познавательному и к личностному развитию детей. Нам важно не только то, что ребёнок умеет и знает, а то, каким человеком он растёт: уверенным, самостоятельным, независимым, интересующимся, организованным, ответственным;

  • Высококвалифицированные и приветливые Монтессори-специалисты и ассистенты;

  • Интересные и полезные дополнительные занятия, существующие в унисон с подходом Монтессори, такие как: музыка, танцы, творчество;

  • Вкусная и полезное детское питание;

  • Родители, которым тоже с нами интересно - на наших праздниках, встречах и беседах с педагогам;

  • Очень красивое, просторное OPEN SPACE монтессори-пространство, созданное специально для детей, где детям всё удобно, понятно и безопасно!
Как проходят занятия
Встреча. Монтессори-круг. Задача «КРУГА» - комфортная социализация и мягкая адаптация адаптация ребенка в монтессори-пространстве, детском коллективе и мире.

Задача круга: приветствие всех участников, поддержка добрыми словами тех, кто недавно пришел в группу и проектная познавательная деятельность в кругу сверстников.

Круги бывают тематические – по направлениям развития ребенка (по ознакомлению с окружающим, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и т.д.); проводятся круги, называемые «уроками социальной жизни».

«Монтессори-путешествие». Формирование навыка ОСОЗНАННОСТИ и ВЫБОРА вида деятельности.

Работа в Монтессори-среде. Цикл свободной работы.

Ланч. Развитие навыков самообслуживания, ответственности за чистоту, красоту и гигиену в организации пространства приема пищи (дети самостоятельно готовят свое место к приему пищи и убирают за собой).

СПОРТИВНЫЙ МИНИ-КРУГ состоит из 2-х частей: «Топоножка» и «Синхронный круг». Мини- круги названы так из-за задач, которые стоят перед ними. Они проводятся утром, перед началом свободной деятельности в нашей развивающей спортивной среде. Основная цель этого КРУГА - налаживание социальных конструктивных отношений для эффективного взаимодействия в 3-D пространстве и «настройка» детей на волну взаимного принятия, доброжелательности, уважения к друг друга. Цель «ТОПОНОЖКИ» - развитие опорно-двигательного аппарата, профилактика плоскостопия и ОФП. Задача «Синхронного круга» - нейродинамическая «гимнастика», направленная на развитие общей координации тела и «настройку» группы для работы на «3-D» комплексе.

«Обед» (по желанию), коммуникация с родителями. Обед в традициях Монтессори-пространства, развивающий навыки самообслуживания (конечно, в сопровождении взрослого). В этот момент один из педагогов заполняет «КАРТУ» монтессори-работы на каждого ребенка, второй – коммуницирует с родителями о итогах дня.
Расписание
Стоимость программы
Монтессори-педагоги
В Монтессори-саду занятия ведут только опытные и профессиональные педагоги
Фастова Екатерина Борисовна
Монтессори-педагог
Окончила Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева в 1989 году; Институт гуманитарного образования и информационных технологий по специальности педагог-психолог в 2009 году; Федеральный институт переподготовки и повышения квалификации по специальности учитель начальных классов в 2020 году. Педагогический стаж с 2006 года. Увлекается музыкой, спортом, волонтерством. Многодетная мама!
Рашоян Инга Шириновна
Монтессори-педагог
Окончила Нижегородский государственный Педагогический университет в 2012г. Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО". Опыт работы в педагогике более 4-х лет. Свободное время посвящает семье, спорту, прогулкам на природе, обожает горы!
Оставить заявку
Если вы уже выбрали программу или вам нужна помощь, оставьте заявку - наши специалисты оперативно с вами свяжутся и ответят на все вопросы.
Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы соглашаетесь с Политикой персональных данных.
Контакты
+7 495 023 18 43
hello@montessori-park.ru

Москва, улица Первомайская, 42

ООО Центр развития "ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА"
ИНН 7719732119, КПП 771901001